Для чего нужен таргетинг?

Таргетированная реклама (таргетинг, ретаргетинг) — это способ привлечения внимания целевой аудитории, выбранной по определенным социально-демографическим признакам, увлечениям, потребностям и интересам.

Используя инструменты подбора и сегментирования аудитории в связке с персонализированным обращением к каждой группе потенциальных клиентов проводятся точечные рекламные кампании для каждого сегмента.

Благодаря такому подходу достигается максимальная конверсия таргетированной рекламы в целевые действия (заявка, звонок, заказ) и оптимальный расход средств, который оптимизируется по данным статистики.

52,7 млн пользователей:

  • младше 18 лет
  • от 18 до 24 лет
  • от 25 до 34 лет
  • от 35 до 44 лет
  • от 45 до 60 лет
  • старше 60 лет

Быстрый старт

Всего 1 день на подготовку

Создание и тестирование кампании занимает не более 3х недель. Предварительная оценка рекламного охвата — 1 день.

Колоссальная экономия

До 80% рекламного бюджета

Экономия рекламного бюджета до 80% за счет показов рекламы только заинтересованной целевой аудитории.

Гарантированный результат

Новые заявки, звонки и заказы

Вы получаете гарантированные целевые действия — потенциальных клиентов, которые совершают заявки, звонки и заказы.

Аудитория соцсетей:

Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Instagram
Мой Мир

* Русскоязычные пользователи

Есть ли мои клиенты в соцсетях?

В в социальных сетях зарегистрировано почти 53 миллиона русскоязычных аккаунтов — это более трети населения России и 75% всей аудитории Рунета. Да, среди них, естественно, есть Ваши клиенты!

По статистике, около 30% пользователей перед совершением покупки ищут информацию о брендах именно в социальных сетях, что говорит о высокой степени доверия — в 2 раза выше, чем уровень доверия к обычной рекламе (15%).

Правильно настроив таргетинг можно найти свою аудиторию практически на любое предложение — от продажи автомобилей и элитной недвижимости, ремонта и строительства до танцевальной студии, автошколы или услуг тамады.

Прямо сейчас в социальных сетях:

0
Ищут автозапчасти и ремонт
0
Готовятся к свадьбе
0
Присматривают дачу
0
Заказывают еду в ресторане
0
Строят планы на вечер
0
Могли бы позвонить Вам!

С чего начать?

В Российском сегменте абсолютный лидер среди социальных сетей — это «Вконтакте». Здесь можно выбрать аудиторию под любую нишу и, по результатам проведения успешных тестов таргетинга, масштабировать в другие соцсети.

Тем не менее, выбор эффективной стратегии и предпочтительной социальной сети для Вашей рекламы в основном зависит от типа Вашего бизнеса. Узнайте охват Вашей аудитории и получите прогноз потенциальных клиентов. Это бесплатно.

Получив исследование, Вы сможете сделать выбор в пользу максимально эффективного канала продвижения. Анализ производится специалистами по рекламному таргетированию вручную. Срок получения готовых результатов — до 24 часов с момента получения запроса.

Узнайте ёмкость своей ниши:

Отзывы наших клиентов:

В компании «Результат» я получила много ценных советов по продвижению моих услуг в Интернете, которые, безусловно, способствовали развитию.

Галина
Частная кондитерская

В процессе работы с «Результатом» наша маленькая домашняя пиццерия превратилась в сеть доставки пиццы по пяти городам. И останавливаться мы не планируем 🙂

Алёна
Доставка пиццы

Такой профессионализм во всём, что касается интернет-маркетинга — большая редкость!

Валерий
Снаряжение для дайвинга

Качественная поддержка по всем фронтам! Устойчивый поток новых клиентов из «Вконтакте»!

Максим
Салон оптики